?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня наводила порядок в своём журнале. Удалила несколько "молчунов", с которыми общения не получилось, разные взгляды, разные интересы. Очень неожиданно посыпались вопросы "почему?" и "за что?". Объясняю, потому что я не хочу быть в чужих журналах для количества. Френды - это люди с кем мне приятно общаться, когда это общение взаимно. Я прекрасно даю отчёт, что мой журнал тоже не всем интересен и спокойной отношусь к расфренду. Если считаете, что я с вами поступила несправедливо, можно всё исправить.

Comments

( 173 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
belka_helya
Nov. 4th, 2012 03:00 pm (UTC)
ты пошла моим путем!))) я тоже сегодня почикала.пусть летят, свободны!!
froggynord
Nov. 4th, 2012 03:04 pm (UTC)
Хеля...! *рыдаю* во мне комплексы взращивают... прям виноватой себя чувствую:( Нуачо? людям банально не интересен мой журнал, заходят только после моих визитов, эдакий "баш на баш".

Я чистить пошла после твоей записи:)
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - froggynord - Nov. 4th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - froggynord - Nov. 4th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
тоже болеем зверски - froggynord - Nov. 5th, 2012 05:22 am (UTC) - Expand
Re: тоже болеем зверски - lusi_d - Nov. 5th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
как семья чахотошных - froggynord - Nov. 5th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Nov. 4th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 4th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - froggynord - Nov. 4th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tefffi - Nov. 4th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
Вам ГЛАЗА ОТКРЫТЬ))) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Вам ГЛАЗА ОТКРЫТЬ))) - tefffi - Nov. 4th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
Re: Вам ГЛАЗА ОТКРЫТЬ))) - tefffi - Nov. 4th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
У лягушек нет зубов!)) - froggynord - Nov. 4th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: У лягушек нет зубов!)) - tefffi - Nov. 4th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: У лягушек нет зубов!)) - tefffi - Nov. 4th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
Может, минует... - froggynord - Nov. 4th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: Может, минует... - tefffi - Nov. 4th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4strongman - Nov. 4th, 2012 11:59 pm (UTC) - Expand
daryushka81
Nov. 4th, 2012 03:10 pm (UTC)
Вот, меня тоже порой об этом спрашивают... странные такие...
froggynord
Nov. 4th, 2012 03:13 pm (UTC)
Очень странные.
iskusitelnitza
Nov. 4th, 2012 03:28 pm (UTC)
Смеюсь. Я в пятницу выхлебав в одно лицо бутылку шампанского, хорошо так опьчнев ночью занялась френдоцидом без обьявления войны так сказать:) Утром проснулась, вспомнила что творила ночью, но не припоминая кого и за что бросилась проверять. Но слава Богу все свои на месте:)
Значит рука твердая была:)

Как говорит подруга. Мы по пьяни любим начинать разборки, звонить бывшим и т.д.
А отфренд хорошее дело. Как будто генеральную уборку провела. И чисто стало и дышится как то легче.
froggynord
Nov. 4th, 2012 03:34 pm (UTC)
Как будто генеральную уборку провела
Во! Я температурная, мятущаяся душа:) таким способом хотела облегчить состояние!
Я тож над тобой смеюсь:) Блин... как же захотелось холодного шампанского!
merin4ik
Nov. 4th, 2012 03:34 pm (UTC)
Интересно, а я никогда не видела, что меня отфрендили... может просто не знаю где смотреть...
Надо тоже занятся, есть журналы, которые не хочу читать, а в ленте они постоянно появляются.
iskusitelnitza
Nov. 4th, 2012 03:36 pm (UTC)
Раньше вроде сообщения приходили об отфренде, теперь перестали приходят только когда вносят в друзья.
(no subject) - froggynord - Nov. 4th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
mar_mi
Nov. 4th, 2012 03:56 pm (UTC)
я периодически подчищаю и угрызения не чувствую))
надо бы побольше выкинуть, да жду настроения подходящего!
а так да, че в друзьях висеть, коли никогда не откликаешься!!
iskusitelnitza
Nov. 4th, 2012 04:00 pm (UTC)
да жду настроения подходящего!
Можно вставлю пять копеек?
бутылка шампанского и бессоная ночь творят чудеса:)
Список значительно худеет.
(no subject) - mar_mi - Nov. 4th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - froggynord - Nov. 4th, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_mi - Nov. 4th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - froggynord - Nov. 4th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mar_mi - Nov. 4th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
хвалить громко?)) - froggynord - Nov. 4th, 2012 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: хвалить громко?)) - mar_mi - Nov. 4th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
Re: хвалить громко?)) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
Re: хвалить громко?)) - mar_mi - Nov. 4th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: хвалить громко?)) - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 04:38 pm (UTC) - Expand
Re: горячечная белка - mar_mi - Nov. 4th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: горячечная белка - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: горячечная белка - mar_mi - Nov. 4th, 2012 04:52 pm (UTC) - Expand
Re: горячечная белка - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
Re: горячечная белка - mar_mi - Nov. 4th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: горячечная белка - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: хвалить громко?)) - froggynord - Nov. 4th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
Как делить будем? - froggynord - Nov. 4th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: Как делить будем? - iskusitelnitza - Nov. 4th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: хвалить громко?)) - froggynord - Nov. 4th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
ksa_nka
Nov. 4th, 2012 04:25 pm (UTC)
уффф...я во взаимных!!! *радуется как ненормальная))*
===
froggynord
Nov. 4th, 2012 04:47 pm (UTC)
Оксана Николавна! *свела брови сурово* Пошто мысли такие в голову допустила?
(no subject) - ksa_nka - Nov. 4th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - froggynord - Nov. 4th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
deviatsia
Nov. 4th, 2012 04:52 pm (UTC)
Девушка, что-то ты для праздника(Казанская) уборкой занялась. Лучче бы в День народного единства лютовала, вчерась и название праздника было подходящее:)))А я скромная, только одну девушку удалила, меня её перепосты доконали, свои записи у неё вроде интересные и огородница она, а только вся френдлента в ней, до подруг не доберешься. Я не могу писать, когда не зацепило, ну чего выжимать дежурные фразы и "мине такого не нать"!У тебя красивости, может молчащие просто любуются?:)))
froggynord
Nov. 4th, 2012 04:57 pm (UTC)
в День народного единства лютовала
Дык он сегодня и есть, День единства. А лютовала я от температур высоких и кашля выматывающего:(
А про красивости. У меня ведь не только стекляшки, бывает же и графоманством страдаю:)
(no subject) - froggynord - Nov. 4th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
olegdo
Nov. 4th, 2012 06:04 pm (UTC)
чё это вы все сегодня злобствуете?)))
froggynord
Nov. 4th, 2012 06:10 pm (UTC)
У меня уважительная причина. Я приняла эстафету от Самурая, второй день с температурой и кашлем, который просто уже затрахал!
(no subject) - ezhiuke - Nov. 5th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - froggynord - Nov. 5th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
lusi_d
Nov. 4th, 2012 09:52 pm (UTC)
Алена, привет... чищу легко и непринужденно...
froggynord
Nov. 5th, 2012 05:20 am (UTC)
чищу легко и непринужденно...
Да вроде тоже не заморачивалась, но вчера прям какая-то волна обиженных и оскорблённых.
elena_nikiv
Nov. 4th, 2012 11:07 pm (UTC)
Мне тоже надо бы - молчунов масса.
Обычно удаляю сразу оптом - 120-130 френдов,обещая себе перестать всем радоваться.Но опять набрала!
froggynord
Nov. 5th, 2012 05:19 am (UTC)
120-130 френдов
Ого! Ну ничего себе цифры! Ты где столько хапаешь?
Re: 120-130 френдов - elena_nikiv - Nov. 5th, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
4strongman
Nov. 5th, 2012 12:01 am (UTC)
а как молчунов опознавала, всех по никам помнишь чтоли?
или есть механизм какой?
froggynord
Nov. 5th, 2012 05:17 am (UTC)
а как молчунов опознавала
По никам, у меня ведь список небольшой. Где сомневалась - заходила в журнал.
netesov
Nov. 5th, 2012 07:14 am (UTC)
понял
(no subject) - magictop30 - Nov. 5th, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
duradulova
Nov. 6th, 2012 12:33 am (UTC)
Re: ТОП: 11:35 MSK
И такую чушь в топы?
Re: ТОП: 11:35 MSK - froggynord - Nov. 6th, 2012 05:10 am (UTC) - Expand
the_bestova
Nov. 5th, 2012 07:53 am (UTC)
Спасибо, за дружбу!))
froggynord
Nov. 5th, 2012 07:56 am (UTC)
*чмокаю в счоку* Я твой журнал люблю, а соответственно и его хозяйку:) У меня уже ритуал - каждое утро узнать у тея что-то новенькое!
(no subject) - the_bestova - Nov. 5th, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
Ты сама пиши почаще! - froggynord - Nov. 5th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
Re: Ты сама пиши почаще! - the_bestova - Nov. 5th, 2012 09:08 am (UTC) - Expand
teninga
Nov. 5th, 2012 07:40 pm (UTC)
прополола огород таксказать.....:))))))))))))))))))
froggynord
Nov. 5th, 2012 08:44 pm (UTC)
Аха, тока щепки полетели:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 173 comments — Leave a comment )

Profile

бокал
froggynord
Лягушонка
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner